Корзина пуста
+7 (495) 726-74-67 Пн-Пт: 11:00 до 20:00, Сб-Вс: вых.

Датчики давления

Датчики давления в шинах – это в первую очередь гарант Вашей безопасности, т.к. Вы никогда не упустите момент, когда давление в шинах станет критично низким. В нашем магазине большой выбор оригинальных и неоригинальных датчиков, практически на все автомобили в наличии и на заказ. 

Наши специалисты помогут сделать вам оптимальный выбор.

В нашем магазине работают квалифицированные специалисты, которые помогут вам не просто приобрести датчик давления, а получить комплексную услугу по приобретению, установке и прописке датчика. Именно такой подход позволит Вам быть уверенными в том, что проблема с системой измерения давления в шинах будет решена

Виды датчиков давления в шине.

Все датчики можно разделить на две группы:

  • Оригинальные номерные запчасти и их заменители. Данные датчики соответствуют по номеру оригинальным запчастям. Такие датчики поставляются активированными и с момента производства начинают расходовать заряд установленной батареи.
  • Программируемые датчики. Универсальные датчики - это «датчик-болванка», в который по средствам специализированного оборудования записывается микропрограмма, совпадающая с номерным датчиком для конкретного автомобиля. Такие датчики производят компании с мировым именем и по качеству, характеристикам и надежности работы они соответствуют оригиналу. При этом расход батареи начинается только после программирования датчика. Еще одним преимуществом программируемых датчиков является возможность изготовления «датчиков-клонов».

Клонирование датчиков давления в шинах.

Система контроля давления в шинах отличает датчики, установленные на рассматриваемый автомобиль, от датчиков аналогичного соседнего автомобиля по идентификаторам. Каждый датчик имеет свой уникальный идентификатор, который написан на корпусе датчика.  Если Вы хотите эксплуатировать автомобиль с двумя комплектами сезонных колес (резина и диски), то Вам необходимо, чтобы оба комплекта были оборудованы датчиками давления в шинах.

Если автомобиль имеет функцию автоматической прописки датчиков, то эксплуатация двух комплектов колес не доставит никаких проблем, но если автомобиль не поддерживает автоматическую привязку, то возникнут проблемы. Если на автомобиле без автоматической привязки датчиков эксплуатировать два комплекта колес с оригинальными датчиками, то каждую сезонную смену колес потребуется перепривязка каждого из комплектов к автомобилю. У дилера данная операция стоит от 800 до 4000 рублей за процедуру и ее необходимо выполнять каждую смену колес. Решением данной проблемы может стать использование «датчиков-клонов».

Для изготовления датчиков клонов необходимо получить идентификаторы датчиков, прописанных в автомобиль. Это можно сделать, приоткрыв резину на каждом колесе. Идентификатор написан на корпусе датчика. Второй вариант получить идентификаторы: подключить диагностический прибор к автомобилю и взять ID из бортового комплекса автомобиля. Также при посещении специализированного техцентра возможно считывание идентификаторов непосредственно с колес автомобиля беспроводным образом, не разбирая их.  Далее полученные идентификаторы прописываются в программируемые датчики давления шин. В процессе прописки в датчики прописывается микропрограмма и идентификаторы для конкретного автомобиля.

Использование «датчиков клонов» оправдано на большинстве японских, корейских и американских автомобилях, где в бортовой комплекс автомобиля можно прописать только 4 датчика (1 комплект колес). С «клонированными» датчиками  Вы будете менять комплекты колес, и машина не заметит разницы, ничего перепрописывать в дальнейшем не потребуется.

Стоимость:

  • Неоригинальные датчики и датчики клоны
    от 3000р/шт
  • Оригинальные датчики
    от 4000р/шт
  • Ремкомплекты для датчиков
    1000р/шт